Большие данные и умные решения для лояльности клиентов




Dies ist nur ein Testforum.

Большие данные и умные решения для лояльности клиентов

Beitragvon angelinervpp » Do 24. Okt 2019, 11:00

Пять слов: программы лояльности клиентов имеют решающее значение! Постоянные клиенты - лучшие послы для вашего бренда. Исследования показывают, что приобретение нового клиента обходится намного дороже, чем сохранение существующего. Так как же удержать клиента? Благодаря эффективной и умной программе лояльности клиентов. Последними в серии инструментов и методов для реализации стратегий, основанных на лояльности, являются большие данные - кучи и кучи неструктурированных и структурированных данных, которые можно использовать для интерпретации и анализа скрытых шаблонов и предпочтений клиентов для обеспечения оптимального обслуживания клиентов.
Персональный опыт вознаграждения

Покупатели хотят иметь специальные предложения и баллы лояльности, но им также нужен индивидуальный подход, соответствующий их потребностям. Предположим, вы предлагаете своим клиентам бесплатные купоны на красное мясо, и один из них оказывается веганским. Это не только показывает, что вы не знаете своих клиентов, но это также может спровоцировать одного или двух человек и заставить их переключиться на ваших конкурентов. Аналитика больших данных помогает вам понять уникальные потребности ваших клиентов и их предпочтения и предоставить им наиболее подходящее предложение. Питание именно то, что нужно, не только гарантирует клиенту счастье, но и заставляет ваших клиентов обращаться к вам каждый раз, когда они хотят что-то купить, потому что вы понимаете их предпочтения. В это десятилетие, когда многие компании предлагают один и тот же продукт, то, что помогает вам изменить ситуацию, - это качество обслуживания клиентов в соответствии с потребностями клиентов, которое играет ключевую роль в их завоевании. Поэтому, если анализ больших данных показывает, что конкретный клиент покупает новый дом, предложение купонов на предметы мебели или специальная скидка на краску или плитку станет идеальным примером индивидуального подхода.
Более быстрый и удобный подход чат бот для сайта

Нет ничего более утомительного в опыте шоппинга, чем на то, чтобы ответить на двадцать вопросов, касающихся этого опыта. Хотя опросы теперь стали короче и проще, но они по-прежнему являются инструментом, который предоставляет больше информации о клиентах, чем когда-либо были бы большие данные. Согласно опросу, проведенному McKinsey, прибыль компаний, широко использовавших аналитику данных о клиентах, увеличилась на 126%. Анализ больших данных помогает анализировать постоянно собираемую информацию о том, что клиент просматривает, и о товарах, которые он купил в прошлом, и вся эта информация дает представление о том, чего хочет ваш клиент. Умным решением будет предоставление очков лояльности и вознаграждений через собственное приложение вашей компании, которое всегда будет иметь преимущество, которого нет у традиционной «карты». Интегрируйте онлайн-чат в свое бизнес-приложение, чтобы лучше привлекать клиентов и предлагать им больше удобств и выгодных предложений.
Предоставление своевременных предложений

Не спешите, чтобы изучить данные о продажах и выяснить, когда клиенты, скорее всего, будут использовать промо-коды. Летом или перед определенным государственным праздником? Утром или в часы пик? Создание рекламной кампании, чувствительной ко времени, может оказать большое влияние на продажи, но еще более важно обеспечить стимулирование сбыта нужного продукта, для чего необходимо понять демографические характеристики клиентов. Помните, что ваши клиенты каждый день получают так много рекламных предложений от компаний, чтобы просто отвести их от вашего бренда, поэтому, если они все еще хотят остаться с вами, они заслуживают некоторой признательности. Дайте им все правильные причины, чтобы остаться. Следует также помнить, что не все клиенты должны получать одно и то же предложение по одному и тому же каналу в предсказуемые дни. Удивите их, представив награды и скидки по нескольким каналам - мобильным, онлайн и т. Д., А также в случайные дни. Это поддерживает волнение и вовлечение клиентов.
Толстые данные и большие данные консультант онлайн

Несомненно, с использованием больших объемами данных эффективно является сложной задачей, и интерпретации данных неправильно может привести к реализации дефектных стратегий. Будет правильно сказать, что Большие Данные не достаточно эффективны сами по себе, как и для большей части. В зависимости только от цифр и цифр вы можете составить карту неверных предпочтений клиента, что сделает программу лояльности неэффективной, а также потратит время и ресурсы. Большие данные имеют больше смысла с чем-то, что мы называем «Толстые данные». Просмотр цифр и графиков может показаться хорошим способом предсказать, чего хотят ваши клиенты, но также важно знать, почему они этого хотят. Столь же важно смотреть на все с точки зрения человеческих эмоций, и «Толстые данные» предоставляют окно для этого. «Толстые данные» помогают понять, как клиенты взаимодействуют с продуктами, обеспечивая идеальное представление о том, что должна иметь ваша программа лояльности. В то время как Большие Данные предоставляют цифры, Толстые Данные предоставляют истории и эмоции, которые необходимы при разработке программ поощрений и лояльности. Толстые данные собираются в результате взаимодействия с людьми посредством электронной почты, поддержки в чате, по телефону и т. Д., И они заполняют пробелы в больших данных, гарантируя, что вы точно знаете, что уникальные потребности и предпочтения вашего клиента
Links:
articleweb55.com
onfeetnation.com
fxstat.com
freeforums.net
deviantart.com
xobor.de
angelinervpp
Administrator
 
Beiträge: 2
Registriert: Do 24. Okt 2019, 10:54

von Anzeige » Do 24. Okt 2019, 11:00

Anzeige
 

Zurück zu Test-Forum 1

Wer ist online?

0 Mitglieder

cron